У вас есть свой вопрос?
Задайте любой вопрос и наши эксперты ответят вам в кротчайшие сроки!
2 865 довольных клиентов
Столько человек уже получили консультацию и помощь
26 профессиональных специалистов
Работают в штате нашей редакции и отвечают на вопросы посетителей

Собеседование в аптеку

Собеседование в аптеку
Автор статьи
Александр Юрьевич
Время на чтение: 2 минуты

Собеседование в аптеку может проходить как человек со средним, так и с высшим медицинским образованием.

Но если устраиваясь на работу в лабораторию, НИИ, склад и т.д. человек с медицинским образованием может ссылаться только на свои профессиональные навыки и знания, то сотрудник аптеки должен уметь общаться с людьми.

В будущем сотруднике своей аптеки менеджер хочет видеть такие качества:

  • Самоорганизованность.
  • Пунктуальность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошая память.
  • Грамотная речь.

Как проверяют работника аптеки

Ваше собеседование в аптеку разделится на две части: выявление профессиональных навыков и личностных качеств. Профессиональные вопросы могут касаться чего-угодно. Например, вас могут попросить напомнить правила оформления рецептов, дабы понять, сможете вы распознать недействительный рецепт в будущем.

Для выявления ваших личностных качеств и навыков работы с людьми с вами могут разыграть сценку. Например, это может быть диалог между фармацевтом и раздраженным (растерянным, грубым, смущающимся) покупателем. При этом не следует воспринимать данное испытание с юмором. Отнеситесь к нему серьезно и отработайте диалог “по всем правилам”.

Вам могут придумать совершенно разные ситуации. Поэтому заранее дома продумайте вашу линию поведения при столкновении с любым типом клиентов: это могут быть пожилые люди с плохим слухом или зрением, не совсем адекватные клиенты, злые, замкнутые, чрезмерно общительные, люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.д.

Ваша задача – показать как умение общаться, так и наличие достаточного запаса выдержки, сочувствия, а порой и хладнокровия.

Собеседование заведующего в аптеку

Перед собеседованием также продумайте свое поведение в разных ситуациях и вашу схему поведения с подчиненными.

Здесь от вас ждут проявления таких качеств:

  • умение решать и предотвращать конфликты,
  • вести переговоры,
  • настаивать на своем решении и т.д.

В качестве проверки вам могут предложить уволить воображаемого сотрудника или сгладить конфликтную ситуацию.

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Юрьевич
Директор кадрового агентства
Написано статей
266
Добавить комментарий