У вас есть свой вопрос?
Задайте любой вопрос и наши эксперты ответят вам в кротчайшие сроки!
2 865 довольных клиентов
Столько человек уже получили консультацию и помощь
26 профессиональных специалистов
Работают в штате нашей редакции и отвечают на вопросы посетителей

Резюме директора (керівника)

Резюме директора (керівника)
Автор статті
Александр Юрьевич
Время на чтение: 12 хвилин

Директор предприятия – главное лицо управляющее организацией или компанией. Должность руководителя считается наивысшей.

В его полномочия входят выбор стратегии развития компании и подбор кадров с дальнейшей совместной деятельностью. В деяких випадках, роль управляющего считается весьма условной и её можно заменить другим поставленным человеком.

Функции директоров могут отличаться в зависимости от их статуса и возможностей конкретных сфер ведения бизнеса. Мы рассмотрим большинство существующих управленческих направленностей и разберёмся в их особенностях. Таким чином, вы сможете составить грамотное резюме на предпочитаемую вакансию.

Руководитель отдела продаж – начальник, отвечающий за организацию, дальнейший сбыт различных услуг и товаров. На нём лежит ответственность за успеваемость всего торгового отдела. Контролирует сроки выполнения ежемесячных планов, взаимодействует с менеджерами, проводит деловые встречи с партнёрами корпорации и общается с поставщиками грузов.

Обов'язки:

  • Управленческая деятельность над поставленным отделом;
  • Заполнение месячной отчётности выполненных задач;
  • Подбор и подготовка членов команды;
  • Учёт и дальнейшее развитие сформировавшейся базы клиентов;
  • Сбор информации о рынке и клиентах.

Вимоги:

  • Не менее одного года опыта работы на руководящих должностях;
  • Навички динамичных стратегий покупок и продаж;
  • Умение адекватно оценивать потенциал и способности сотрудников;
  • Владение «ПК» на продвинутом уровне.

Должность генерального директора считается максимально высокой в компании. Этот человек – глава коммерческого предприятия, задачи которого заключаются в полном руководстве над всем производственно-хозяйским процессом. Только этот человек несёт административную ответственность над всем, что происходит в организации и за последствия принятых решений развития.

Полностью справиться со всем рядом обязанностей одному человеку невозможно, поэтому генеральный директор распределяет часть своих полномочий между другими руководящими лицами.

Обов'язки:

  • Распределение внутренних отделов компании с максимальной эффективностью их взаимодействий;
  • Установление рабочего графика фирмы с его дальнейшим контролем и координацией;
  • Распределение бюджета и проверка его израсходования;
  • Планировка развития и создание перспективных планов фирмы.

Вимоги:

  • Наличие высшего экономического или финансового образования;
  • Владение иностранным языком (Англійська) на разговорном уровне;
  • Досвід в руководящих должностях от двух лет;
  • Чёткое знание установленных законодательных актов и законов.

Роль финансового директора – одна из самых наиболее ответственных в коммерческом учреждении. Финансист контролирует всю финансовую сеть, валютные потоки и ведёт надлежащую документацию. Его работа ключевая и незаменимая в независимости от специфики компании.

От правильности его действий – зависит уровень финансовой безопасности учреждения и его позиция на глобальном рынке.

Обов'язки:

  • Проведение налоговой планировки;
  • Контроль доходов и расходов от бизнеса;
  • Обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов;
  • Расчёт возможных экономических рисков и их снижение;
  • Проверка функционирования фабрики с соответствием законодательством страны;
  • Организация работы бухгалтерского коллектива.

Вимоги:

  • Наличие высшего профессионального образования;
  • Обязательный опыт работы не меньше чем три года;
  • Полное знание бухгалтерского дела и налогового учёта;
  • Умение предоставлять финансовую отчётность.

Труд коммерческого директора – это осуществление крупных продаж и покупок, а ещё маркетинговое руководство согласно логистике. Своего рода, он высший менеджер способный подготавливать коллег к работе и учить их. Идёт такой человек рука об руку с владельцем компании, поскольку его многогранные задачи включают в себя разрешение кадровых, технологических и экономических задач.

Обов'язки:

В каждой фирме – свои правила и свой подход к контролю рабочего процесса. Должностные обязанности могут, и будут отличаться, но есть фиксированный перечень функций, приведённый ниже.

  • Осуществление контроля рациональной эксплуатации выделенных ресурсов;
  • Проведение организационных мероприятий, целями которого являются обучение и мотивация сотрудников;
  • Создание уникальных бизнес идей, увеличение планки продаж и автоматизация труда;
  • Воплощение ценовой политики в жизнь.

Вимоги:

  • Наличие диплома о получении высшего финансово-технического освіти;
  • Ярко выражение качества лидера и коммуникабельные способности;
  • Компетентность в маркетинговых вопросах и навыки продвижения рекламы;
  • Опыт управления подчинёнными должен быть от трёх лет минимум.

На сегодняшний день развитие экономики стран Европы даёт оптимистичный прогноз для появления перспектив экспертам в отрасли логистики. Смело можно считать, что сейчас и в течение нескольких лет, особо востребованы на мировом рынке будут именно логисты.

Руководитель логистики – исполняющее лицо, контролирующее финансовое движение в период выполнение одной задачи или целого комплекса. Главной его функцией является – своевременный и чёткий расчёт экономической целесообразности в логистических решениях принимаемых руководством по контролю денежных ресурсов для достижения минимальных растрат и высокого якості продукта или сервиса.

Обов'язки:

  • Проектирование и внедрение новых логистических сетей;
  • Координация внутренней и внешней связи организации;
  • Приём участия при распределении бюджета на отдел логистики;
  • Анализ стоимости и полезности проведения логистических операций.

Руководитель службы безопасности – ответ на вопрос, чем занимается данный человек, находится в самом названии его должности. Он возглавляет бригаду специалистов, несущих ответственность за степень безопасности на производстве.

Если в учреждении существует подразделение по безопасности, всегда должно быть лицо, командующее всем отделом. В цілому, служба безопасности (СБ.) – большое структурированное подразделение, состоящее из нескольких отделов, каждый из которых имеет свою направленность.

Охрана в здании и служба безопасности – разные вещи, поскольку охрана только один из всех отделов. Управляющий «СБ» может работать где угодно, начиная от производственных корпораций и заканчивая строительными или торговыми.

С участием руководителя служба безопасности выполняет ряд обязанностей:

  • Контролирование установленного пропускного режима;
  • Изучение коммерческих и производственных дел компании для возможности их дальнейшей защиты;
  • Проведение служебных расследований в случаях выявления нарушений;
  • Установление контактов с представителями правоохранительных органов власти и вышестоящими структурами в случаях чрезвычайных ситуаций и для дальнейшего предупреждения их.

Вимоги:

  • Регулярное прохождение тренингов и семинаров или специализированных курсов с темы безопасности;
  • Наличие опыта и полезных навыков полученных во время службы в правоохранительных органах;
  • Отсутствие судимостей.

Руководитель проекта в строительстве – выполняет функции организации строительных работ с их дальнейшим контролем и добивается проявления инициативности от каждого члена команды. Капитальная стройка – масштабный и сложный проект, реализация и успех которого зависят от одарённости руководителя.

Обов'язки:

  • Осуществление расчёта потребностей в материальных и технологических ресурсах строительной площадки;
  • Распределение эксплуатационной техники в соответствии к каждому участку;
  • Подготовка участка к проведению строительных работ с оформлением прилегающей документации – разрешения на использование оборудования и допуск к месту;
  • Правильное разделение ресурсов – воды, электроэнергии и газа на участке;
  • Составление пакета документов для комиссии;
  • Обеспечение коллектива надлежащими условиями труда и контроль соблюдения трудового кодекса;
  • Назначение ряда обязанностей и должностных функций среди работников с координацией их исполнения;
  • Внедрением передовых технологий добиваться роста результативности производственно-хозяйственных работ.

Вимоги:

В зависимости от сложности предстоящих производств работодатель потребует от кандидата соответствующих способностей.

  • Наличие высшего инженерного образования;
  • Строительный опыт – три года;
  • Знание нормативно-правовой базы и законодательства;
  • Умение пользоваться специализированным программным обеспечением;
  • Готовность к ненормированным графикам.

Помічник керівника или другими словами, его личный ассистент – незаменимый человек, выполняющий информационные и организационные задачи или требования руководителя сохраняя его время. Присвоенный спектр полномочий делает из помощника – второго по важности человека в фирме.

Обов'язки:

  • Ведение персональной документации директора;
  • Управление секретарями;
  • Проведение профессиональных мероприятий;
  • Поддержание контактов с клиентской базой;
  • Выполнение дел заместителя.

Вимоги:

  • Середня спеціальна освіта;
  • Умение пользоваться компьютерными офисными программами;
  • Владение одним иностранным языком;
  • Знание законодательства.

Директор магазина – обеспечивает стабильность и высокую эффективность работы магазина. Он лично наблюдает за изменениями потребностей потребителей, за привлекательность внешнего вида своего заведения и за переменами в тенденциях торговли.

Обов'язки:

  • Соответствие действующим стандартам труда;
  • Своевременное выполнение маркетингового плана на месяц;
  • Достижение высокого коммерческого показателя и минимизация убытков;
  • Взаимодействие с государственными и правоохранительными органами;
  • Осуществление инвентаризации и ведение учёта продукции.

Вимоги:

  • Высшее образование;
  • Владение «ПК»;
  • Наличие опыта руководством коллектива и управления магазином.

Дело руководителя детского сада сводится к организации работы педагогов дошкольного учреждения и распределению детей по группам исходя из возраста и состояния здоровья ребёнка.

Обов'язки:

  • Рациональное распределение выделенного бюджета средств;
  • Представление детского сада в государственных органах и общественных заведениях;
  • Обеспечение соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и сохранности материальных ценностей;
  • Реализует ведение образовательных программ и надлежащих методов воспитания;

Вимоги:

  • Знание конвекции о правах детей;
  • Знание трудового и административного законодательства;
  • Наличие высшего педагогического образования;
  • Владение основами организации финансово-хозяйственной деятельности.
  • Опыт работы в управленческих сферах – от трёх лет.

Музыкальный руководитель – людина, зачастую работающий в дошкольных учреждениях и занимающийся развитием музыкального слуха и эмоциональности у детей, учит их чувству вкуса. Такие люди знакомят малышей с культурой творчества и развивают внутренний мир.

Обов'язки:

  • Осуществление музыкального воспитания юного поколения;
  • Организация и проведение творческих мероприятий;
  • Проведение индивидуальных занятий с детьми.

Вимоги:

  • Знание психологии и физиологии детей;
  • Владение методиками музыкального развития;
  • Владеть определённым музыкальным инструментом на профессиональном уровне.

Зразок готового резюме

На посаду керівника


Резюме директора (керівника)

Прізвище Ім'я По Батькові

  • Дата народження:
  • Сімейне положення:
  • Домашня адреса:
  • Контактний телефон:
  • Ел. Пошта:

Цілі та досягнення:

Найважливіша частина в резюме, повинна бути максимально інформативною і відображати ваші життєві та кар'єрні досягнення. Покажите насколько вы опытны в своей области и вам нравится профессия директора. Ви повинні цією частиною – максимально зацікавити роботодавця!

Освіта:

200_ – 200_
  • Навчальний заклад (Факультет)
  • Отримана спеціальність
199_ – 200_
  • Навчальний заклад (Факультет)
  • Отримана спеціальність

Додаткова освіта:

200_ – 200_
  • Навчальний заклад,
  • Назва курсів або семінарів.
  • Отримана кваліфікація
199_ – 200_
  • Навчальний заклад,
  • Назва курсів або семінарів.
  • Отримана кваліфікація.

Досвід роботи:

200_ – 200_
  • Назва підприємства,
  • Займана посада,
  • Обов'язки та досягнення.
199_ – 200_
  • Назва підприємства,
  • Займана посада,
  • Обов'язки та досягнення.

Досягнення на попередніх місцях роботи:

Розділ в якому ви повинні охарактеризувати свій досвід і довести, що ви саме той кандидат, який потрібен для цієї посади.

Знання іноземних мов:

У розділі вкажіть ступінь володіння іноземними мовами

Навички роботи з комп'ютером та оргтехнікою:

Тут вкажіть ступінь володіння комп'ютером, оргтехнікою та програмами відносяться до вашої посади

Наявність водійських прав (Необов'язково):

Вкажіть інформацію про наявність водійських прав та власного авто, якщо вони є.

Додаткова інформація:

У цьому розділі вкажіть додаткову інформацію, яка може вплинути на рішення керівництва щодо вашої кандидатури. Варто описати досягнення, приклади успішних угод і все, що може ставитися до претендуемой посади.

Приклади резюме

Скачать резюме руководителя

Рейтинг автора
Автор статті
Александр Юрьевич
Директор кадрового агентства
Написано статей
266
Добавить комментарий