Главная / Собеседование / Должность / Вы сейчас просматриваете:

Собеседование в ювелирный магазин

Как к сотрудникам магазинов одежды или любых других товаров, так и к сотрудникам ювелирного магазина выдвигаются примерно одинаковые требования: коммуникабельность, приветливость, активность, непосредственно умение продавать. Но все же работники ювелирного магазина имеют свои специфические черты в работе и в прохождении собеседования.

Идеальный работник ювелирного магазина

Отбирая кандидатов на должность продавца, администратора или даже охранника, менеджер руководствуется как непосредственно профессиональными навыками, так и выявлением таких качеств претендента:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Высокая степень гибкости мышления.
  • Ухоженность и опрятный внешний вид.
  • Умение общаться и понимать психологию клиента.
  • Услужливость без излишнего раболепия (вы должны уважать как клиента, так и себя).
  • Знание техник продаж и основ выкладки.

Сотрудник ювелирного магазина должен лояльно и уважительно относиться к богатым клиентам и их капризам. Для этого человек должен быть тонким психологом, иметь хорошую стрессоустойчивость и отсутствие комплекса «нарцисса».

Как проходить собеседование в ювелирный

Если не очень хороший и надежный продавец в обычном магазине — это просто ошибка, то в ювелирном магазине такая ошибка может быть роковой. Поэтому вам важно не просто доказать, что вы хороший продавец (кассир и т.д.), аккуратный и коммуникабельный, но также являетесь честным и ответственным человеком. Для этого, отвечая на вопросы, придерживайтесь следующих правил:

  • Не опускайте голову, не уводите взгляд, когда отвечаете на вопросы, направленные на выявление вашей честности.
  • Не проявляется излишней нервозности (постарайтесь чрезмерно не жестикулировать, нервно не улыбаться, не стучать пальцами по столу и т.д.)
  • Старайтесь отвечать на вопросы достаточно быстро. На самом деле работодатели обращают внимание на скорость вашего ответа, ведь именно она может рассказать, насколько честно и уверенно вы отвечаете, сказали ли вы то, в чем уверенны на самом деле, или же нет.
  • Обязательно обеспечьте себе приятный, опрятный и даже несколько презентабельный внешний вид на собеседовании.

О чем могут спросить:

  • Что вы будете делать, если столкнетесь с грубым и придирчивым клиентом?
  • Что вы будете делать, если клиент соберется возвращать покупку?
  • Что более важно: чтобы клиент сделал покупку или же пришел в следующий раз?
  • Что вы будете делать, если заметите, что клиентка примеряет украшение, которое не подходит ей по возрасту?

Вам могут попасться конкретно эти вопросы с подвохом, а могут встретиться и другие подобные. Они являются ситуативными и помогут работодателю понять, насколько хорошо вы сможете справиться с должностью. Поэтому просто продумайте для себя самые разные возможные ситуации и постарайтесь придумать ответ (найти его в сети) по поводу того, какую линию поведения лучше выбрать.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars ( голосов: 0)
Загрузка...
Николай Бороздин
Николай Бороздин
Работаю в сфере HR с 2003 года. Главные достижения на позиции HR: - 10 летний опыт работы в сфере HR (гос. служба, производство, IT) в компаниях с численностью от 20 до 4 000 человек персонала. - Опыт создания HR подразделения с "нуля", формирования системы и подбора команды Управленческий опыт — 4 года.
Читайте также:

Резюме электромонтера

Содержание:1 Образец готового резюме1.1 Цель1.2 Достижения и навыки1.3 Образование1.4 Дополнительное образование1.5 Опыт работы1.6 Личные качества и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *