Главная / Собеседование / Должность / Вы сейчас просматриваете:

Собеседование в Мегафоне

В компании «Мегафон» вы можете стать как обычным промоутером, так и устроиться на работу в контактный центр. Вам открыты вакансии специалистов общего обслуживания, телемаркетинга или специалиста по работе с мультимедийными каналами. Предположим, что вы решили пойти по самому избитому и надежному пути и стать консультантом по тарифам, новым предложениям, опциям и т.д. и посетить собеседование в Мегафоне. Тогда вам явно следует узнать, чего от вас ждут менеджеры, а что говорить не стоит.

Какие качества ценятся в компании «Мегафон»

По словам одного из HR-менеджера, компании на любую должность нужны люди с таким набором качеств:

  • Готовность понять все интересы клиента.
  • Умение проявлять заинтересованность и поддержку клиентам.
  • Умение быстро решать проблему, что касается решений проблем клиента с первого обращения.
  • Умение работать в команде.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Быстрая реакция претендента.

Как вести себя на собеседовании

Чтобы вас приняли на работу, вы должны показать, что готовы разделять ценности компании (скорость, клиент, инициатива, команда). Поэтому ни при каких условиях не говорите, что вы такой себе командный игрок, любите все решать в одиночку и т.д. Лучше, наоборот, покажите или хотя бы скажите, что вы хорошо работаете в команде. Также постарайтесь быть активным и показывать заинтересованность. Ленный вид, апатия покажет менеджеру, что вы любите работать не спеша, а это явно неудачный пример того, как пройти собеседование в Мегафон.

Как проходит собеседование в Мегафоне

Сначала вам предстоит пройти групповое собеседование. Там вам зададут общие вопросы, на которые отвечайте просто, легко. Также вам, скорее всего, придется поучаствовать в психологических играх, которые помогут понять ваши ценности и качества.

Пример такой задачи:

«Горит дом. Вы можете спасти из помещения только одно: свои документы, деньги, кошку, коллекцию марок, фотографии и т.д. Кого необходимо спасти?»

Решать такую задачу вы будете не одни — вашей задачей будет переубедить свою команду, что вам нужно спасти, например, именно кошку. Таким способом менеджер получить сведения и о ваших лидерских качествах, и об умении работать в команде, и о ваших ценностях.

Ведите себя естественно, постарайтесь быть открытым, активным и у вас все получится!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars ( голосов: 0)
Загрузка...
Николай Бороздин
Николай Бороздин
Работаю в сфере HR с 2003 года. Главные достижения на позиции HR: - 10 летний опыт работы в сфере HR (гос. служба, производство, IT) в компаниях с численностью от 20 до 4 000 человек персонала. - Опыт создания HR подразделения с "нуля", формирования системы и подбора команды Управленческий опыт — 4 года.
Читайте также:

Резюме электромонтера

Содержание:1 Образец готового резюме1.1 Цель1.2 Достижения и навыки1.3 Образование1.4 Дополнительное образование1.5 Опыт работы1.6 Личные качества и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *