Главная / Собеседование / Должность / Вы сейчас просматриваете:

Собеседование в гостиницу

Принимая вас на работу в гостиницу, работодатель в первую очередь должен убедиться в том, что вы сможете сполна соответствовать требованиям к обслуживающему персоналу. Ведь именно персонал является соединяющим звеном, создающим общую картину об отеле.

Что хочет увидеть работодатель?

И хотя более конкретные требования зависят от должности, на которую вы претендуете, все же есть и перечень общих требований для работников гостиниц:

  • Сотрудник отеля должен быть гостеприимным и вежливым, несмотря ни на что.
  • Он просто обязан обладать высокой стрессоустойчивостью и умением быстро сгладить любой конфликт.
  • Вы можете не иметь опыта работы в этой сфере, но должны показать, что легко обучаемы и исполнительны.
  • И напоследок владение иностранными языками.

Иностранный язык – сколько нужно знать:

  • Если вы решили пройти собеседование в отель с 1-й или 2-мя звездами, вам достаточно показать работодателю, что вы нормально владеете английским языком.
  • Для гостиниц 3-4 звезды необходимо знать как минимум 2 языка.
  • Для 5-звездочных гостиниц необходимо владеть тремя языками.

Собеседование в гостинице – подготовка

Кем бы вы ни устраивались на работу – официантом, горничной, портье или администратором, в первую очередь вам необходимо ознакомиться со стандартами обслуживания (найдите по этому поводу нужную информацию и запомните, как вы должны себя вести в тех или иных ситуациях).

Придя на собеседование, постарайтесь быть максимально вежливым и спокойным. Также не забудьте о своем внешнем виде: в день собеседования он должен быть безупречным. Причем акцент делайте именно на аккуратность, сдержанность и элегантность, а никак не на вызывающие откровенные наряды.

О чем спросят на собеседовании

Чаще всего на таких собеседованиях могут и вовсе не спросить о ваших интересах, победах, свершениях и т.д. Будьте готовы к таким вопросам:

  • «Возникла конфликтная ситуация – как вы её разрешите?» — лучше заранее подготовьте ответы на собеседование отеле по поводу различных конфликтных ситуаций и их решений.
  • Был ли у вас опыт работы в других гостиницах?
  • Владеете ли вы иностранными языками?
  • Стоит ли разглашать информацию о жильцах отеля посторонним людям?
  • Как вы встретите нового жильца гостиницы?
  • Также будьте готовы к тому, что кадровый агент попросит вас рассказать и показать, как вы будете общаться с иностранными гостями.

С собой возьмите:

  • Трудовую книжку.
  • Медицинскую книжку.
  • Документ об образовании.

В общем, часто руководство отелей не хочет брать на работу человека, который обучен совершенно в другом заведении. Многим легче взять нового сотрудника и обучить его с нуля, отталкиваясь от принципов именно этой гостиницы. Поэтому не столько опыт работы, сколько знание элементарных общепринятых стандартов обслуживания, умение сохранять конфиденциальность жильцов, обучаться, быть приветливым, воспитанным и прислушиваться к просьбам клиентов – это и есть то, что ищет работодатель в будущем подчиненном.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars ( голосов: 0)
Загрузка...
Николай Бороздин
Николай Бороздин
Работаю в сфере HR с 2003 года. Главные достижения на позиции HR: - 10 летний опыт работы в сфере HR (гос. служба, производство, IT) в компаниях с численностью от 20 до 4 000 человек персонала. - Опыт создания HR подразделения с "нуля", формирования системы и подбора команды Управленческий опыт — 4 года.
Читайте также:

Резюме электромонтажника

Содержание:1 Образец готового резюме1.1 Цель1.2 Достижения и навыки1.3 Образование1.4 Дополнительное образование1.5 Опыт работы1.6 Личные качества и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *