Главная / Собеседование / Должность / Вы сейчас просматриваете:

Собеседование официанта

Кто из нас только не был официантом? Наверное, каждому второму пришлось осваивать азы этой профессии и проходить собеседование официанта. Это не так сложно, как могло бы показаться, но при этом все равно требует от вас определённой подготовки и личностных качеств.

Кого берут на работу официантом?

Отличным кандидатом будет человек, который уже имеет опыт и навыки работы официантом. Но если вы молоды, обладаете приятной внешностью и открыты к людям — можете смело идти на собеседование. В процессе интервью, вам важно показать, что вы обладаете такими качествами:

  • Коммуникабельность.
  • Расторопность.
  • Хорошая память.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.

В обязанности официанта входит сервировка столов, подача блюд, контакт с клиентом и непосредственная работа с ним, прием заказов, ознакомление с меню, прием платежей. Важно находить общий язык с клиентами, быстро реагировать на неожиданные ситуации и просьбы, а также знать меню блюд и напитков.

Подготовка к собеседованию

Лучшее, что вы можете сделать — это зайти на сайт заведения, ознакомиться с его меню и этикой ресторана. Тогда вам будет проще понять, чего конкретно здесь ждут от потенциального сотрудника. Не помешает также ознакомиться (хотя бы теоретически) с основами сервировки, очередности подачи блюд и основными правилами обслуживания.

Само собой, что на собеседование следует прийти вовремя и с опрятным внешним видом.

Какие вопросы могут задать на собеседовании

У вас спросят об опыте работы и других общих фактах. Если вы не работали ранее официантом — постарайтесь быть позитивным, открытым и расскажите, что вы легко обучаемы, хорошо себя чувствуете в команде и легко находите общий язык с людьми.

Также вы можете услышать некоторые каверзные вопросы:

  • Если в ресторане не осталось рыбы, а клиент хочет рыбное блюдо, что вы будете делать? — Конечно же, вы предложите какую-то альтернативу.
  • Если молодые люди предоставляют вам фальшивое удостоверение личности, дабы заказать алкоголь, что вы будете делать?
  • Сколько времени вам требуется, чтобы выучить длинный стих?
  • Клиент недоволен едой. Что вы сделаете?

Продумайте для себя ответы на подобные приведенным выше вопросы. Подумайте, какие еще могут возникать ситуации и как вы на них отреагируете. Оставайтесь с собой, не волнуйтесь и покажите работодателю свои лучше качества.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars ( голосов: 0)
Загрузка...
Николай Бороздин
Николай Бороздин
Работаю в сфере HR с 2003 года. Главные достижения на позиции HR: - 10 летний опыт работы в сфере HR (гос. служба, производство, IT) в компаниях с численностью от 20 до 4 000 человек персонала. - Опыт создания HR подразделения с "нуля", формирования системы и подбора команды Управленческий опыт — 4 года.
Читайте также:

Резюме электромонтера

Содержание:1 Образец готового резюме1.1 Цель1.2 Достижения и навыки1.3 Образование1.4 Дополнительное образование1.5 Опыт работы1.6 Личные качества и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *