У вас есть свой вопрос?
Задайте любой вопрос и наши эксперты ответят вам в кротчайшие сроки!
2 865 довольных клиентов
Столько человек уже получили консультацию и помощь
26 профессиональных специалистов
Работают в штате нашей редакции и отвечают на вопросы посетителей

How to make a summary

How to make a summary
Автор статьи
Александр Юрьевич
Время на чтение: 5 minutes
Some of the summary topics you consider most important?
  • Add your answer

For the eight-hour working day, the HR person has to revise more than a dozen, and even more than one hundred summary on the work of candidates for the vacant position.

Мнение эксперта
Наталья Молчанова
Менеджер по подбору персонала
To view each document he spends two minutes, no more. During this time, You should be able to stand out from the stream of candidates and to attract the attention of the employer. Proper execution summary – the easiest way to achieve this.

How to draw summary

The employer will assess Your application according to the two standard parameters:

  • Content. It is important to truthfully and correctly specify the data.
  • Form. The emphasis is on the design summary “according to GOST” – a fair structure.

sample

Download resume form

3 rules of registration

  1. Really appreciated, but not all. Focus on the positive aspects of Your professional activities. On the shortcomings is silent. Possible, the recruiter will ask about them the interview. Not to be confused, consider, what you want to say.
  2. Clearly observe the structure. The summary should not be too large. Present all information briefly and clearly, despite the large professional experience. Gently apply the text, adhering to its structure. Nobody wants to delve into the nonsense.
  3. Let Your resume comes optimism and cheerfulness. Luck always comes to successful and positive minded people. So, You will be able to get a good job.

How to make beautiful summary

When you often check and scan summary, one cannot fail to notice the multiple flaws in its design. The eye gets tired of hard to read information, trying to catch important moments. Properly formatted data will help to avoid it. Let's look at this issue in more detail.

There are various ways of reading. To put it simply, we can distinguish:

  • Reading by scanning. It is a cursory review with a delay of very important areas.
  • The consistent perception of. Information is absorbed from word to word, from row to row.

On scanning the text of books or other sources person spends in average 1,5 to 30 seconds. Written lyrics acidified cursory glance, and only then we begin to read it.

The employer will be easier to read and scan information, if Your summary is correct to place emphasis on significant factors. So, You will be able to reduce the time for job search and increase the likelihood of employment.

Rules and requirements summary

The structure of the summary has in its design the importance of. Your document must contain:

  • Name of the applicant, contact information (The header of the site).
  • The Item "Education" (written in chronological order — the last place of study is specified, the first item).
  • The column "Experience" (filled following a chronological order — last position indicated on top).
  • Раздел Skills and knowledge or Профессиональные достижения.
  • Other blocks you can fill in – request. In summary to reflect additional information, availability of courses and participation in trainings. If you boast a particularly nothing, these blocks can be omitted.

structure summary

What errors occur

Sometimes, a candidate for the vacant position is a competent professional in their field of activity. And a summary of its looks wrong and not readable. Sometimes people do not even think, that summary should get a nice. The most common mistakes, that catch the eye:

  1. The pun of styles and fonts (fat, bold, italic, and underlined, small, large, uppercase, lowercase). Many people manage to use a number of fonts with combined properties. The text becomes difficult to perceive for reading.
  2. Some summary no vertical padding. Blocks merge with each other. This document looks compact, but it is difficult to make out something.
  3. Many job seekers completely ignore indentation to the left and not bother, to align text.
  4. The section on responsibilities often written in one line. This design merges into a solid mess. The list would have looked much better.

How to make summary

Correct design summary, you can perform, adhering to the following recommendations. Remember, whatever option summary electronic you download You, to fill ready forms special requirements:

  1. The most important thing is not to overdo it. The first inviolable rule – watch, below the volume summary is not stretched more than two pages of A4 sheet. Key information should be placed on the first page. If the information does not fit on two pages, you will have- to compromise and remove the excess. The summary should be easy to read.
  2. When you migrate Your data to the second page, at the end of the first mark, the following list contains the continuation. All sheets, except the first is given a number and printed name.
  3. With a small amount of information, place it so, make it fit on one page.
  4. A good summary is written with the font Times New Roman or Arial. Compared to other variations they look the most readable. Treat summary, how to document. Observe rigor in its design. There is no need to demonstrate knowledge of Adobe Photoshop.
  5. Use for all text in General 12 the font size. It is a standard. The font color should be black. The variety of different colors distracting and does not focus on the candidacy of the applicant.
  6. Name need to allocate and place at the top of the sheet. Here you want to set the size, equal 14 size. This will help focus the employer on the personal data and commit them to memory. Name, written in large print are easier to find among other documents. Write words “Surname”, “Name” and “Middle name” in summary you should not. The post, for which You are applying, you also want to select a large font.
  7. Separate each unit from each other, to summary had presentable.
  8. To select the titles you can apply bold or underline to use. You can also use pale grey. The importance is only internal content of the sections, bright colors will only distract from the essence of writing.
  9. When applying for a job need to submit summary, decorated in the same style. If you are endowed with a rich work experience and You need to specify a list of jobs, make all list items equally. This also applies when displaying education. Example incorrect documentation summary: when describing work experience, use an italic font, as for education underlined. Sections, subheadings should also be designed in the same style.
  10. The field should contain a certain indentation: to top, the bottom and right their size should be 2 cm. For the left margin set — 1 cm. Mark fields will be convenient, to pin a document to a personal matter or to sew it into the folder. Use single line spacing. This will give a compact summary view, and will retain the structure of the text. Thus, all information can be accommodated on a single sheet.
  11. In the case of the necessity of providing some special information, take advantage of bold. To apply underline or italics is not recommended. This method of focus is going to look in the text easily and seamlessly.
  12. Summary – is Your business card. Do not use to form different frames and symbols. CV is a business document. To make it required, like all the official documentation in all seriousness.
  13. Present your data in the language of business communication, adhering to the plan and focusing on the main aspects.
  14. Just write, clearly and concisely. Your document should be easy to grasp and properly constructed. Summary, like all business documents, should not contain complex sentences and participial turnovers. Build simple and offers available.
  15. Don't need the text to jump to specific terms and specific wording, relevant to the position for which You are applying. Your knowledge in the field, You will be able to demonstrate at the interview. Complicated language will only overload the document.
  16. Error in summary – this is an unacceptable oversight, so several times, review the written or click F7 in Word.
  17. Only use white color of paper classic summary. It is better to use dense leaves. Summary look good printed on a laser printer. Brand of paint can give Your profile unpresentable appearance. With Your document you may have to take a copy, send it by Fax or pin to a folder. Need, so in all cases it retains a decent appearance. Summary, handwritten, already nobody reads.

sample resume

Some decent samples:

To download summary, click on the link: download

How to make

For people, in which there are no time, to bother design summary, there is a simple and affordable way out of the situation. It consists of two stages.

  • Stage 1. Create an account at one of the sites for employment, fill it with your information and download the resume in Word format.
  • Stage 2. Make the document minor adjustments. Maybe some information will seem superfluous, work with the font or get rid of the logo.

No need to go the hard way, just use the paperwork ready. And remember, proper execution – this is important, but far more important is its content.

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Юрьевич
Директор кадрового агентства
Написано статей
266
Добавить комментарий

Главная / Резюме / Информация / Вы сейчас просматриваете:

Как оформить резюме

За восьмичасовой рабочий день специалисту по кадрам приходится пересмотреть не один десяток, а то и не одну сотню резюме на работу от кандидатов на вакантную должность.

На просмотр каждого документа он затрачивает минуты две, не больше. За это время Вы должны суметь выделиться из потока кандидатур и обратить на себя внимание работодателя.

Правильное оформление резюме — самый простой способ достичь этого.

Как правильно оформлять резюме

Работодатель будет проводить оценку Вашей анкеты согласно двух стандартных параметров:

  • Содержания. Важно правдиво и правильно указать данные.
  • Формы. Акцент делается на оформлении резюме «по ГОСТу» — соблюдении верной структуры.

образец

Скачать бланк резюме

3 правила оформления

  1. Правда ценится, но не вся. Акцентируйте внимание на положительных моментах Вашей профессиональной деятельности. О недостатках стоит умолчать. Возможно, рекрутер поинтересуется ими на собеседовании. Чтоб не оказаться в растерянности, продумайте, о чем будете говорить.
  2. Четко соблюдайте структуру. Резюме не должно быть слишком объемным. Излагайте всю информацию коротко и понятно, несмотря на большой профессиональный стаж. Аккуратно подайте текст, придерживаясь его структуры. Никто не захочет вникать в бессмыслицу.
  3. Пусть от Вашего резюме исходит оптимизм и жизнерадостность. Удача всегда приходит к успешным и положительно настроенным людям. А значит, Вы сможете получить хорошую работу.

Как красиво оформить резюме

Когда часто проверяешь и просматриваешь резюме, невольно замечаешь множественные недочеты в его оформлении. Глаз устает от трудночитаемой информации, пытаясь уловить важные моменты. Правильно отформатированные сведения помогут этого избежать. Давайте остановимся на этом вопросе более детально.

Существуют различные способы чтения. Если сказать проще, то можно выделить:

  • Чтение путем сканирования. Оно осуществляется беглым просмотром с задержкой взгляда на важных местах.
  • Последовательное восприятие. Информация поглощается от слова к слову, от строки к строке.

На сканирование текста книг или других источников человек затрачивает в среднем от 1,5 до 30 секунд. Написанная текстовка окидывается беглым взглядом, а лишь потом мы приступаем к его прочтению.

Работодателю проще будет читать и сканировать информацию, если в Вашем резюме правильно расставить ударение на значимых факторах. Так, Вы сможете сократить время на поиск работы и увеличить вероятность трудоустройства.

Правила и требования к резюме

Структура резюме имеет при его оформлении важное значение. Ваш документ должен содержать:

  • ФИО претендента, контактную информацию (Шапка сайта).
  • Пункт «Образование» (пишется в хронологической последовательности — последнее место обучения указывается первым пунктом).
  • Графу «Опыт работы» (заполняется с соблюдением хронологического порядка — последняя должность указывается сверху).
  • Раздел «Навыки и знания» или «Профессиональные достижения».
  • Другие блоки можно заполнять по — желанию. В резюме можно отразить дополнительную информацию, наличие курсов и участие в тренингах. Если хвастаться особо не чем, эти блоки можно опустить.

структура резюме

Какие ошибки встречаются

Иногда, кандидат на вакантное место является грамотным профессионалом в своей сфере деятельности. А резюме его выглядит неправильно и не читабельно. Порой человек даже не задумывается, что резюме нужно оформить красиво. Самые распространенные ошибки, которые бросаются в глаза:

  1. Каламбур из стилей и шрифтов (жирных, полужирных, курсивных, а также подчеркнутых, мелких, крупных, прописных, строчных). Многие умудряются еще применить целый ряд шрифтов с комбинированными свойствами. Текст становится трудно воспринимаемым для чтения.
  2. В некоторых резюме отсутствуют вертикальные отступы. Блоки сливаются друг с другом. Такой документ выглядит компактно, но в нем трудно что-то разобрать.
  3. Многие соискатели совершенно пренебрегают отступом слева и не утруждаются, чтоб выровнять текст.
  4. Раздел об обязанностях зачастую пишут одной строкой. Такое оформление сливается в сплошную кашу. Список выглядел бы куда лучше.

Подробнее от ошибках: http://workking.ru/resume/info/oshibki-v-rezyume.html

Как нужно оформлять резюме

Правильное оформление резюме можно выполнить, придерживаясь описанных ниже рекомендаций. Помните, какой бы вариант резюме в электронном виде Вы не скачали, к заполнению готовых бланков предъявляются особые требования:

  1. Самое важное не перестараться. Первое незыблемое правило – следите, чтобы объем резюме не раскинулся более чем на две страницы листа А4. Ключевую информацию следует расположить на первом листе. Если сведения не помещается на двух страницах, то придется чем- то жертвовать и убрать лишние. Резюме должно быть удобным для чтения.
  2. При переносе Ваших данных на вторую страницу, в конце первой сделайте пометку, что следующий лист содержит продолжение. Всем листам, кроме первого присваивается номер и печатается фамилия.
  3. При небольшом объеме информации, поместите ее так, чтобы она поместилась на одну страницу.
  4. Хорошее резюме написано шрифтом Times New Roman или Arial. На фоне других вариаций они смотрятся наиболее читабельно. Относитесь к резюме, как к документу. Соблюдайте строгость при его оформлении. Здесь не нужно демонстрировать знание Adobe Photoshop.
  5. Используйте для всего текста в целом только 12 размер шрифта. Он является стандартным. Цвет шрифта должен быть черным. Многообразие различных цветов отвлекает и не дает сосредоточиться на кандидатуре соискателя.
  6. ФИО нужно выделить и разместить в верхней части листа. Здесь требуется установить размер, равный 14 кегль. Это поможет сосредоточить внимание работодателя на личных данных и зафиксировать их в памяти. Фамилию, написанную крупный шрифтом легче отыскать среди других документов. Писать слова «Фамилия», «Имя» и «Отчество» в резюме не следует. Должность, на которую Вы претендуете, также требуется выделить крупным шрифтом.
  7. Отделите каждый блок друг от друга, чтобы резюме имело презентабельный вид.
  8. Для выделения заголовков можно применить жирный шрифт или использовать подчеркивание. Также можно применить блеклый серый цвет. Важность представляет лишь внутреннее содержание разделов, яркие краски только отвлекут внимание от сути написанного.
  9. При приеме на работу нужно подавать резюме, оформленное в одном стиле. Если вы наделены богатым трудовым опытом и Вам нужно указать целый перечень рабочих мест, оформляйте все пункты списка одинаково. Это правило действует и при отображении образования. Пример неправильного оформления резюме: когда для описания опыта работы используется наклонный шрифт, а для образования подчеркнутый. Разделы, подзаголовки должны также быть оформлены в едином стиле.
  10. Поля должны содержать определенный отступ: для верхнего, нижнего и правого их размер должен составлять — 2 см. Для левого поля устанавливают — 1 см. Такая разметка полей будет удобна, чтобы подколоть документ в личное дело или подшить его в скоросшиватель. Используйте одинарный межстрочный интервал. Это придаст резюме компактный вид и сохранит структуру текста. Таким образом, вся информация может разместиться на одном листе.
  11. В случае необходимости выделения какой-то особенной информации, воспользуйтесь услугой жирного шрифта. Применять подчеркивание или курсив не рекомендуется. Такой способ акцентирования внимания будет выглядеть в тексте легко и органично.
  12. Резюме — это Ваша визитная карточка. Не используйте для ее формирования различные рамки и символы. Резюме является деловым документом. Оформлять ее требуется, как и всю официальную документацию со всей серьезностью.
  13. Излагайте свои данные на языке делового общения, соблюдая намеченный план и делая акцент на основных аспектах.
  14. Пишите просто, кратко и ясно. Ваш документ должен быть легким для восприятия и правильно построен. Резюме, как и все деловые документы, не должно содержать сложные предложения и деепричастные обороты. Стройте простые и доступные предложения.
  15. Не нужно в тексте бросаться специфическими терминами и определенными формулировками, актуальными для должности на которую Вы претендуете. Свои знания в данной сфере Вы сможете продемонстрировать на собеседовании. Сложные формулировки только перегрузят документ.
  16. Ошибки в резюме — это недопустимая оплошность, поэтому несколько раз просмотрите написанное или воспользуйтесь кнопкой F7 редактора Word.
  17. Используйте только белый цвет бумаги в классическом резюме. Лучше использовать плотные листы. Хорошо выглядят резюме напечатанные на лазерном принтере. Маркая краска может придать Вашей анкете непрезентабельный вид. С Вашего документа возможно придется снять ксерокопию, отправить его факсом или подколоть в папку. Нужно, чтоб во всех случаях оно сохраняло достойный облик. Резюме, написанные от руки, уже вообще никто не читает.

образец резюме

Несколько достойных образцов:

Чтобы скачать резюме, перейдите по ссылке: скачать

Как быстро оформить

Для людей, у которых вообще нет времени, чтоб утруждать себя оформлением резюме, существует простой и доступный выход из ситуации. Он состоит из двух этапов.

  • Этап 1. Создайте учетную запись на одном из сайтов по трудоустройству, заполните его своей информацией и скачайте полученное резюме в формате Word.
  • Этап 2. Внесите в документ незначительные коррективы. Может какая-то информация покажется Вам лишней, поработайте со шрифтом или избавьтесь от логотипа.

Не нужно идти сложным путем, просто воспользуйтесь готовым оформлением. И помните, правильное оформление — это важно, но куда большее значение имеет его содержание.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Николай Бороздин
Николай Бороздин

Работаю в сфере HR с 2003 года. Главные достижения на позиции HR:
— 10 летний опыт работы в сфере HR (гос. служба, производство, IT) в компаниях с численностью от 20 до 4 000 человек персонала.
— Опыт создания HR подразделения с «нуля», формирования системы и подбора команды
Управленческий опыт — 4 года.

Читайте также:

Сопроводительное письмо менеджера по продажам

Содержание:Примерная структура написания сопроводительного письма к резюмеПримеры сопроводительных писем к резюме менеджера по продажам Сопроводительное ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *