Собеседование в аптеку может проходить как человек со средним, так и с высшим медицинским образованием. Но если устраиваясь на работу в лабораторию, НИИ, склад и т.д. человек с медицинским образованием может ссылаться только на свои профессиональные навыки и знания, то сотрудник аптеки должен уметь общаться с людьми. В связи с этим в будущем сотруднике своей аптеки менеджер хочет видеть такие качества:

  • Самоорганизованность.
  • Punctuality.
  • Communication skills.
  • Stress resistance.
  • A good memory.
  • Competent speech.

Как проверяют работника аптеки

Ваше собеседование в аптеку разделится на две части: выявление профессиональных навыков и личностных качеств. Профессиональные вопросы могут касаться чего-угодно. For example, вас могут попросить напомнить правила оформления рецептов, дабы понять, сможете вы распознать недействительный рецепт в будущем.

Для выявления ваших личностных качеств и навыков работы с людьми с вами могут разыграть сценку. For example, это может быть диалог между фармацевтом и раздраженным (растерянным, грубым, смущающимся) покупателем. При этом не следует воспринимать данное испытание с юмором. Отнеситесь к нему серьезно и отработайте диалогпо всем правилам”.

Вам могут придумать совершенно разные ситуации. Поэтому заранее дома продумайте вашу линию поведения при столкновении с любым типом клиентов: это могут быть пожилые люди с плохим слухом или зрением, не совсем адекватные клиенты, злые, замкнутые, чрезмерно общительные, люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.д.

Your task – показать как умение общаться, так и наличие достаточного запаса выдержки, сочувствия, а порой и хладнокровия.

Собеседование заведующего в аптеку

Здесь от вас ждут проявления таких качеств: умение решать и предотвращать конфликты, вести переговоры, настаивать на своем решении и т.д. В качестве проверки вам могут предложить уволить воображаемого сотрудника или сгладить конфликтную ситуацию. Поэтому перед собеседованием также продумайте свое поведение в разных ситуациях и вашу схему поведения с подчиненными.