У вас есть свой вопрос?
Задайте любой вопрос и наши эксперты ответят вам в кротчайшие сроки!
2 865 довольных клиентов
Столько человек уже получили консультацию и помощь
26 профессиональных специалистов
Работают в штате нашей редакции и отвечают на вопросы посетителей

Резюме директора (head)

Резюме директора (head)
Автор статьи
Александр Юрьевич
Время на чтение: 12 minutes

Директор предприятия – главное лицо управляющее организацией или компанией. Должность руководителя считается наивысшей.

В его полномочия входят выбор стратегии развития компании и подбор кадров с дальнейшей совместной деятельностью. In some cases, роль управляющего считается весьма условной и её можно заменить другим поставленным человеком.

Функции директоров могут отличаться в зависимости от их статуса и возможностей конкретных сфер ведения бизнеса. Мы рассмотрим большинство существующих управленческих направленностей и разберёмся в их особенностях. Thus, вы сможете составить грамотное резюме на предпочитаемую вакансию.

Руководитель отдела продаж – начальник, отвечающий за организацию, дальнейший сбыт различных услуг и товаров. На нём лежит ответственность за успеваемость всего торгового отдела. Контролирует сроки выполнения ежемесячных планов, взаимодействует с менеджерами, проводит деловые встречи с партнёрами корпорации и общается с поставщиками грузов.

Responsibilities:

  • Управленческая деятельность над поставленным отделом;
  • Заполнение месячной отчётности выполненных задач;
  • Подбор и подготовка членов команды;
  • Учёт и дальнейшее развитие сформировавшейся базы клиентов;
  • Сбор информации о рынке и клиентах.

Requirements:

  • Не менее одного года опыта работы на руководящих должностях;
  • Skills динамичных стратегий покупок и продаж;
  • Умение адекватно оценивать потенциал и способности сотрудников;
  • Владение «ПК» на продвинутом уровне.

Должность генерального директора считается максимально высокой в компании. Этот человек – глава коммерческого предприятия, задачи которого заключаются в полном руководстве над всем производственно-хозяйским процессом. Только этот человек несёт административную ответственность над всем, что происходит в организации и за последствия принятых решений развития.

Полностью справиться со всем рядом обязанностей одному человеку невозможно, поэтому генеральный директор распределяет часть своих полномочий между другими руководящими лицами.

Responsibilities:

  • Распределение внутренних отделов компании с максимальной эффективностью их взаимодействий;
  • Установление рабочего графика фирмы с его дальнейшим контролем и координацией;
  • Распределение бюджета и проверка его израсходования;
  • Планировка развития и создание перспективных планов фирмы.

Requirements:

  • Наличие высшего экономического или финансового образования;
  • Владение иностранным языком (English) на разговорном уровне;
  • Experience в руководящих должностях от двух лет;
  • Чёткое знание установленных законодательных актов и законов.

Роль финансового директора – одна из самых наиболее ответственных в коммерческом учреждении. Финансист контролирует всю финансовую сеть, валютные потоки и ведёт надлежащую документацию. Его работа ключевая и незаменимая в независимости от специфики компании.

От правильности его действий – зависит уровень финансовой безопасности учреждения и его позиция на глобальном рынке.

Responsibilities:

  • Проведение налоговой планировки;
  • Контроль доходов и расходов от бизнеса;
  • Обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов;
  • Расчёт возможных экономических рисков и их снижение;
  • Проверка функционирования фабрики с соответствием законодательством страны;
  • Организация работы бухгалтерского коллектива.

Requirements:

  • Наличие высшего профессионального образования;
  • Обязательный опыт работы не меньше чем три года;
  • Полное знание бухгалтерского дела и налогового учёта;
  • Умение предоставлять финансовую отчётность.

Труд коммерческого директора – это осуществление крупных продаж и покупок, а ещё маркетинговое руководство согласно логистике. Своего рода, он высший менеджер способный подготавливать коллег к работе и учить их. Идёт такой человек рука об руку с владельцем компании, поскольку его многогранные задачи включают в себя разрешение кадровых, технологических и экономических задач.

Responsibilities:

В каждой фирме – свои правила и свой подход к контролю рабочего процесса. Должностные обязанности могут, и будут отличаться, но есть фиксированный перечень функций, приведённый ниже.

  • Осуществление контроля рациональной эксплуатации выделенных ресурсов;
  • Проведение организационных мероприятий, целями которого являются обучение и мотивация сотрудников;
  • Создание уникальных бизнес идей, увеличение планки продаж и автоматизация труда;
  • Воплощение ценовой политики в жизнь.

Requirements:

  • Наличие диплома о получении высшего финансово-технического education;
  • Ярко выражение качества лидера и коммуникабельные способности;
  • Компетентность в маркетинговых вопросах и навыки продвижения рекламы;
  • Опыт управления подчинёнными должен быть от трёх лет минимум.

На сегодняшний день развитие экономики стран Европы даёт оптимистичный прогноз для появления перспектив экспертам в отрасли логистики. Смело можно считать, что сейчас и в течение нескольких лет, особо востребованы на мировом рынке будут именно логисты.

Руководитель логистики – исполняющее лицо, контролирующее финансовое движение в период выполнение одной задачи или целого комплекса. Главной его функцией является – своевременный и чёткий расчёт экономической целесообразности в логистических решениях принимаемых руководством по контролю денежных ресурсов для достижения минимальных растрат и высокого quality продукта или сервиса.

Responsibilities:

  • Проектирование и внедрение новых логистических сетей;
  • Координация внутренней и внешней связи организации;
  • Приём участия при распределении бюджета на отдел логистики;
  • Анализ стоимости и полезности проведения логистических операций.

Руководитель службы безопасности – ответ на вопрос, чем занимается данный человек, находится в самом названии его должности. Он возглавляет бригаду специалистов, несущих ответственность за степень безопасности на производстве.

Если в учреждении существует подразделение по безопасности, всегда должно быть лицо, командующее всем отделом. In General, служба безопасности (СБ.) – большое структурированное подразделение, состоящее из нескольких отделов, каждый из которых имеет свою направленность.

Охрана в здании и служба безопасности – разные вещи, поскольку охрана только один из всех отделов. Управляющий «СБ» может работать где угодно, начиная от производственных корпораций и заканчивая строительными или торговыми.

С участием руководителя служба безопасности выполняет ряд обязанностей:

  • Контролирование установленного пропускного режима;
  • Изучение коммерческих и производственных дел компании для возможности их дальнейшей защиты;
  • Проведение служебных расследований в случаях выявления нарушений;
  • Установление контактов с представителями правоохранительных органов власти и вышестоящими структурами в случаях чрезвычайных ситуаций и для дальнейшего предупреждения их.

Requirements:

  • Регулярное прохождение тренингов и семинаров или специализированных курсов с темы безопасности;
  • Наличие опыта и полезных навыков полученных во время службы в правоохранительных органах;
  • Отсутствие судимостей.

Руководитель проекта в строительстве – выполняет функции организации строительных работ с их дальнейшим контролем и добивается проявления инициативности от каждого члена команды. Капитальная стройка – масштабный и сложный проект, реализация и успех которого зависят от одарённости руководителя.

Responsibilities:

  • Осуществление расчёта потребностей в материальных и технологических ресурсах строительной площадки;
  • Распределение эксплуатационной техники в соответствии к каждому участку;
  • Подготовка участка к проведению строительных работ с оформлением прилегающей документации – разрешения на использование оборудования и допуск к месту;
  • Правильное разделение ресурсов – воды, электроэнергии и газа на участке;
  • Составление пакета документов для комиссии;
  • Обеспечение коллектива надлежащими условиями труда и контроль соблюдения трудового кодекса;
  • Назначение ряда обязанностей и должностных функций среди работников с координацией их исполнения;
  • Внедрением передовых технологий добиваться роста результативности производственно-хозяйственных работ.

Requirements:

В зависимости от сложности предстоящих производств работодатель потребует от кандидата соответствующих способностей.

  • Наличие высшего инженерного образования;
  • Строительный опыт – три года;
  • Знание нормативно-правовой базы и законодательства;
  • Умение пользоваться специализированным программным обеспечением;
  • Готовность к ненормированным графикам.

Assistant Manager или другими словами, его личный ассистент – незаменимый человек, выполняющий информационные и организационные задачи или требования руководителя сохраняя его время. Присвоенный спектр полномочий делает из помощника – второго по важности человека в фирме.

Responsibilities:

  • Ведение персональной документации директора;
  • Управление секретарями;
  • Проведение профессиональных мероприятий;
  • Поддержание контактов с клиентской базой;
  • Выполнение дел заместителя.

Requirements:

  • Higher education;
  • Умение пользоваться компьютерными офисными программами;
  • Владение одним иностранным языком;
  • Знание законодательства.

Директор магазина – обеспечивает стабильность и высокую эффективность работы магазина. Он лично наблюдает за изменениями потребностей потребителей, за привлекательность внешнего вида своего заведения и за переменами в тенденциях торговли.

Responsibilities:

  • Соответствие действующим стандартам труда;
  • Своевременное выполнение маркетингового плана на месяц;
  • Достижение высокого коммерческого показателя и минимизация убытков;
  • Взаимодействие с государственными и правоохранительными органами;
  • Осуществление инвентаризации и ведение учёта продукции.

Requirements:

  • Высшее образование;
  • Владение «ПК»;
  • Наличие опыта руководством коллектива и управления магазином.

Дело руководителя детского сада сводится к организации работы педагогов дошкольного учреждения и распределению детей по группам исходя из возраста и состояния здоровья ребёнка.

Responsibilities:

  • Рациональное распределение выделенного бюджета средств;
  • Представление детского сада в государственных органах и общественных заведениях;
  • Обеспечение соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и сохранности материальных ценностей;
  • Реализует ведение образовательных программ и надлежащих методов воспитания;

Requirements:

  • Знание конвекции о правах детей;
  • Знание трудового и административного законодательства;
  • Наличие высшего педагогического образования;
  • Владение основами организации финансово-хозяйственной деятельности.
  • Опыт работы в управленческих сферах – от трёх лет.

Музыкальный руководитель man, зачастую работающий в дошкольных учреждениях и занимающийся развитием музыкального слуха и эмоциональности у детей, учит их чувству вкуса. Такие люди знакомят малышей с культурой творчества и развивают внутренний мир.

Responsibilities:

  • Осуществление музыкального воспитания юного поколения;
  • Организация и проведение творческих мероприятий;
  • Проведение индивидуальных занятий с детьми.

Requirements:

  • Знание психологии и физиологии детей;
  • Владение методиками музыкального развития;
  • Владеть определённым музыкальным инструментом на профессиональном уровне.

A sample of the finished summary

To head


Резюме директора (head)

The Name

  • Date of birth:
  • Marital status:
  • Home address:
  • Contact phone:
  • El. Mail:

Goals and achievements:

The most important part in a resume, should be as informative as possible and reflect your life and career achievements. Покажите насколько вы опытны в своей области и вам нравится профессия директора. You need this part – to maximize the interest of the employer!

Education:

200_ – 200_
  • School (Faculty)
  • Specialty
199_ – 200_
  • School (Faculty)
  • Specialty

Additional education:

200_ – 200_
  • School,
  • The name of courses or seminars.
  • Obtained qualification
199_ – 200_
  • School,
  • The name of courses or seminars.
  • Obtained qualification.

Experience:

200_ – 200_
  • The name of the company,
  • Position,
  • Responsibilities and achievements.
199_ – 200_
  • The name of the company,
  • Position,
  • Responsibilities and achievements.

Achievements at previous jobs:

Section where you should describe your experience and prove, that you are the right candidate, for this post.

Knowledge of foreign languages:

In specify the degree of knowledge of foreign languages

Skills of work with computer and office equipment:

Here, specify the degree of computer skills, office equipment and software relevant to your post

Driving license (Optional):

Enter information about your driving license and own car, if they are.

Additional information:

In this section, specify any additional information, which may affect management's decision regarding your candidacy. It is necessary to describe achievements of, examples of successful transactions and all, that can relate to pretendemos posts.

Examples summary

Скачать резюме руководителя

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Юрьевич
Директор кадрового агентства
Написано статей
266
Добавить комментарий